Размер шрифта:
Изображения:
Перейти в обычный режим

Синус-лифтинг

Безболезненные операции от высококвалифицированных специалистов с 17-летним опытом работы. Хирургия без боли и отека!

В клинике «Белый жемчуг» достаточно долго и успешно проводятся операции синус-лифтинга. Такие процедуры в нашей стоматологии осуществляют исключительно профессиональные врачи с большим стажем работы в данной отрасли. Мы гарантируем доступную стоимость и максимальную точность проведения процедур.

Синус-лифтинг в «Белом жемчуге»

В стоматологии «Белый жемчуг» при наращивании толщины костной ткани исключительно на верхней челюсти применяется новая методика – синус-лифтинг.

В зависимости от физиологических показателей состояния ротовой полости, наши врачи индивидуально для каждого пациента подберут наиболее подходящий тип операции.

Специалисты клиники «Белый жемчуг» успешно проводят следующие типы оперативных вмешательств:

• Синус-лифтинг открытый.
  • Закрытый (или как его часто называют мягкий).
  • Балонный синус-лифтинг.

Все манипуляции при оперативном вмешательстве проводятся в условиях полной стерилизации. Использование в клинике современного одноразового медицинского инструментария и медицинской спецодежды гарантирует нашим пациентам инфекционную безопасность.

Проведение процедуры синус-лифтинга осуществляется исключительно с использованием анестезии. В клинике «Белый жемчуг» анестезия подбирается индивидуально для каждого пациента с учетом его общего состояния здоровья.

Использование таких препаратов без адреналина, как Убистезин и Scandanest, производства Германии, позволяет без вреда для здоровья провести операцию синус-лифтинга даже людям с повышенным давлением.

В клинике «Белый жемчуг» пациенты после проведения операции синус-лифтинга курируются врачом до полного завершения дентальной имплантологии. При соблюдении всех врачебных назначений и рекомендаций риск развития осложнений практически отсутствует.

Стоматологическая клиника «Белый жемчуг» предоставляет гарантию на все виды операции синус-лифтинга. При строгом соблюдении комплексного плана лечения с последующими запланированными посещениями профилактических осмотров наша клиника несет полную ответственность за результаты проведения процедуры синус-лифтинга.

Квалифицированные врачи с опытом более 17 лет

Одновременно с имплантацией

Быстрое заживление без отека

Просто позвоните нам:
Получите лучшее!
Или закажите звонок:
Что о нас говорят
Виталий Гребнев
На протяжении многих лет пользуюсь услугами данной клиники!

Современная стоматологическая клиника, и профессиональные специалисты! Хочу выразить благодарность Юлии Фёдоровне! Очень внимательная, позитивная девушка! Спасибо.

Отличная клиника, современное оборудование.

Если лечиться, то только здесь. Особенно отмечу врача Перетятько Наталью Викторовна. Замечательный врач. Всё проблемы были устранены.

Наталья
Лечусь уже больше 5 лет у Перетятько Натальи Викторовны, врач от Бога!

Профессионал с большой буквы, приветлива, очень щепетильна в работе, даже временная пломба поставленная ею держалась больше 3х лет. Спасибо вам за вашу работу!!!

Ксения
Процедура чистки зубов прошла комфортно и безболезненно. Спасибо!

Сегодня были с мужем на чистке зубов у врача-пародонтолога Ольги Александровны, все очень понравилось, очень комфортная стоматология. Сама по себе я очень боялась всяких процедур с зубами, но после знакомства с этой стоматологией буду лечить зубы без страха . Провели процедуру максимально комфортно, безболезненно и все очень быстро. Спасибо!

Татьяна
Очень понравилось в клинике!

Очень понравилось в клинике! Прекрасный врач Юлия Федоровна, надеюсь, что закончу лечение всех проблем и забуду о проблемах с зубами :-)

Елена Ш.
Всё очень понравилось!

Приветливый и профессиональный персонал, новое оборудование, чистое и светлое помещение. Довольна и сервисом и результатом

Юлия Е.
Доступные цены на стоматологические услуги!

Я в этой клинике вылечила все свои проблемные зубы и даже поставила несколько коронок у врача ортопеда. Все врачи очень приятные с опытом работы, внимательные,хотят сделать пациенту работу не только красиво, но и качественно. Буду всем своим родственникам и друзьям рекомендовать именно сюда.

Евгений Е.
Быстро и профессионально!

Грамотный, компетентный персонал, услуги на высшем уровне. Приехал в назначенное время, быстро и качественно все сделали. Мне понравилось.

Ольга С.
Большое спасибо всему персоналу клиники!

Хочу выразить огромную благодарность вашему дружному и отзывчивому медперсоналу за высокий профессионализм, дружелюбность и внимательное отношение. Отдельное спасибо Юлии Федоровне за то, что собрала команду отличных и грамотных специалистов! Желаю Вам дальнейшего профессионального роста, освоения новых достижений в медицине и конечно большого здоровья!!!

Татьяна К.
Рекомендую!!!

Мне очень понравилось. Врачи вежливые, все понятно объясняют.

Есть вопросы?
ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ: