Размер шрифта:
Изображения:
Перейти в обычный режим

Резекция верхушки корня зуба

Проведение хирургического вмешательства с сохранением зуба. Запишитесь на бесплатную консультацию к опытному специалисту.

Удаление очага инфекции и верхней части зубного корня за 1 прием. Высококвалифицированные хирурги проведут операцию быстро и абсолютно безболезненно. Широкий выбор анестезии, гибкие условия ценообразования.

Удаление кисты зуба

В нашей клинике лечение кисты под зубом осуществляется как консервативными, так и хирургическими методами. Первые используются в том случае, если гнойный мешок имеет небольшие размеры и отсутствует пародонтит.

При серьезном поражении используется резекция кисты зуба. Это операция, основной целью которой является устранение инфекции на корне зуба без нанесения вреда здоровью пациента. Она относится к классу сложных, поскольку требуется снятие части десны, отсечение верхушки корня и наложение швов. Наши хирурги проведут все манипуляции быстро и с минимальным дискомфортом, что позволит сократить реабилитационный период.

Лечение кисты без удаление зуба — вовсе не миф. Запишитесь на прием к нам прямо сейчас! Мы индивидуально подходим к каждому клиническому случаю и назначаем наиболее прогрессивный метод борьбы с инфекциями, которые привели к образованию опухоли. Стоимость удаления кисты зуба в нашей клинике приятно удивит вас!

Цены на удаление кисты зуба

НаименованиеЦена
Резекция верхушки корня зуба
6000 руб.

Квалифицированные врачи с опытом более 17 лет

С сохранением зуба

Быстрое заживление

Просто позвоните нам:
Получите лучшее!
Или закажите звонок:
Что о нас говорят
Виталий Гребнев
На протяжении многих лет пользуюсь услугами данной клиники!

Современная стоматологическая клиника, и профессиональные специалисты! Хочу выразить благодарность Юлии Фёдоровне! Очень внимательная, позитивная девушка! Спасибо.

Отличная клиника, современное оборудование.

Если лечиться, то только здесь. Особенно отмечу врача Перетятько Наталью Викторовна. Замечательный врач. Всё проблемы были устранены.

Наталья
Лечусь уже больше 5 лет у Перетятько Натальи Викторовны, врач от Бога!

Профессионал с большой буквы, приветлива, очень щепетильна в работе, даже временная пломба поставленная ею держалась больше 3х лет. Спасибо вам за вашу работу!!!

Ксения
Процедура чистки зубов прошла комфортно и безболезненно. Спасибо!

Сегодня были с мужем на чистке зубов у врача-пародонтолога Ольги Александровны, все очень понравилось, очень комфортная стоматология. Сама по себе я очень боялась всяких процедур с зубами, но после знакомства с этой стоматологией буду лечить зубы без страха . Провели процедуру максимально комфортно, безболезненно и все очень быстро. Спасибо!

Татьяна
Очень понравилось в клинике!

Очень понравилось в клинике! Прекрасный врач Юлия Федоровна, надеюсь, что закончу лечение всех проблем и забуду о проблемах с зубами :-)

Елена Ш.
Всё очень понравилось!

Приветливый и профессиональный персонал, новое оборудование, чистое и светлое помещение. Довольна и сервисом и результатом

Юлия Е.
Доступные цены на стоматологические услуги!

Я в этой клинике вылечила все свои проблемные зубы и даже поставила несколько коронок у врача ортопеда. Все врачи очень приятные с опытом работы, внимательные,хотят сделать пациенту работу не только красиво, но и качественно. Буду всем своим родственникам и друзьям рекомендовать именно сюда.

Евгений Е.
Быстро и профессионально!

Грамотный, компетентный персонал, услуги на высшем уровне. Приехал в назначенное время, быстро и качественно все сделали. Мне понравилось.

Ольга С.
Большое спасибо всему персоналу клиники!

Хочу выразить огромную благодарность вашему дружному и отзывчивому медперсоналу за высокий профессионализм, дружелюбность и внимательное отношение. Отдельное спасибо Юлии Федоровне за то, что собрала команду отличных и грамотных специалистов! Желаю Вам дальнейшего профессионального роста, освоения новых достижений в медицине и конечно большого здоровья!!!

Татьяна К.
Рекомендую!!!

Мне очень понравилось. Врачи вежливые, все понятно объясняют.

Есть вопросы?
ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ: