Размер шрифта:
Изображения:
Перейти в обычный режим

Синус-лифтинг

Безболезненные операции от высококвалифицированных специалистов с 17-летним опытом работы. Хирургия без боли и отека!

В клинике «Белый жемчуг» достаточно долго и успешно проводятся операции синус-лифтинга. Такие процедуры в нашей стоматологии осуществляют исключительно профессиональные врачи с большим стажем работы в данной отрасли. Мы гарантируем доступную стоимость и максимальную точность проведения процедур.

Синус-лифтинг в «Белом жемчуге»

В стоматологии «Белый жемчуг» при наращивании толщины костной ткани исключительно на верхней челюсти применяется новая методика – синус-лифтинг.

В зависимости от физиологических показателей состояния ротовой полости, наши врачи индивидуально для каждого пациента подберут наиболее подходящий тип операции.

Специалисты клиники «Белый жемчуг» успешно проводят следующие типы оперативных вмешательств:

• Синус-лифтинг открытый.
  • Закрытый (или как его часто называют мягкий).
  • Балонный синус-лифтинг.

Все манипуляции при оперативном вмешательстве проводятся в условиях полной стерилизации. Использование в клинике современного одноразового медицинского инструментария и медицинской спецодежды гарантирует нашим пациентам инфекционную безопасность.

Проведение процедуры синус-лифтинга осуществляется исключительно с использованием анестезии. В клинике «Белый жемчуг» анестезия подбирается индивидуально для каждого пациента с учетом его общего состояния здоровья.

Использование таких препаратов без адреналина, как Убистезин и Scandanest, производства Германии, позволяет без вреда для здоровья провести операцию синус-лифтинга даже людям с повышенным давлением.

В клинике «Белый жемчуг» пациенты после проведения операции синус-лифтинга курируются врачом до полного завершения дентальной имплантологии. При соблюдении всех врачебных назначений и рекомендаций риск развития осложнений практически отсутствует.

Стоматологическая клиника «Белый жемчуг» предоставляет гарантию на все виды операции синус-лифтинга. При строгом соблюдении комплексного плана лечения с последующими запланированными посещениями профилактических осмотров наша клиника несет полную ответственность за результаты проведения процедуры синус-лифтинга.

Ведут прием

Директор клиники. Специалист широкого профиля. Начало врачебной практики: 2001 г.

Ведет прием в клинике:
Клиника на пр. Кирова

Квалифицированные врачи с опытом более 17 лет

Быстрое заживление без отека

Одновременно с имплантацией

Просто позвоните нам:
Получите лучшее!
Или закажите звонок:
Что о нас говорят
Отличная клиника, современное оборудование.

Если лечиться, то только здесь. Особенно отмечу врача Перетятько Наталью Викторовна. Замечательный врач. Всё проблемы были устранены.

Наталья
Лечусь уже больше 5 лет у Перетятько Натальи Викторовны, врач от Бога!

Профессионал с большой буквы, приветлива, очень щепетильна в работе, даже временная пломба поставленная ею держалась больше 3х лет. Спасибо вам за вашу работу!!!

Ксения
Процедура чистки зубов прошла комфортно и безболезненно. Спасибо!

Сегодня были с мужем на чистке зубов у врача-пародонтолога Ольги Александровны, все очень понравилось, очень комфортная стоматология. Сама по себе я очень боялась всяких процедур с зубами, но после знакомства с этой стоматологией буду лечить зубы без страха . Провели процедуру максимально комфортно, безболезненно и все очень быстро. Спасибо!

Татьяна
Очень понравилось в клинике!

Очень понравилось в клинике! Прекрасный врач Юлия Федоровна, надеюсь, что закончу лечение всех проблем и забуду о проблемах с зубами :-)

Елена Ш.
Всё очень понравилось!

Приветливый и профессиональный персонал, новое оборудование, чистое и светлое помещение. Довольна и сервисом и результатом

Юлия Е.
Доступные цены на стоматологические услуги!

Я в этой клинике вылечила все свои проблемные зубы и даже поставила несколько коронок у врача ортопеда. Все врачи очень приятные с опытом работы, внимательные,хотят сделать пациенту работу не только красиво, но и качественно. Буду всем своим родственникам и друзьям рекомендовать именно сюда.

Евгений Е.
Быстро и профессионально!

Грамотный, компетентный персонал, услуги на высшем уровне. Приехал в назначенное время, быстро и качественно все сделали. Мне понравилось.

Ольга С.
Большое спасибо всему персоналу клиники!

Хочу выразить огромную благодарность вашему дружному и отзывчивому медперсоналу за высокий профессионализм, дружелюбность и внимательное отношение. Отдельное спасибо Юлии Федоровне за то, что собрала команду отличных и грамотных специалистов! Желаю Вам дальнейшего профессионального роста, освоения новых достижений в медицине и конечно большого здоровья!!!

Татьяна К.
Рекомендую!!!

Мне очень понравилось. Врачи вежливые, все понятно объясняют.

Ирина Т.
Всё просто на 5+!!!

Клиника новая, всё чисто и аккуратно. Врачи все приятные и обходительные. Я сидел в кресле у стоматолога и просто отдыхал, хотя очень сильно боялся. Я обязательно буду лечиться только здесь, потому что прейскурант клиники доступен по сравнению с другими частными клиниками. Я в обычной поликлинике пролечился как в аду за такую же цену, а здесь просто РАЙ. СОВЕТУЮ!!!

Есть вопросы?
ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ: